•   Новости. Советы. Уроки.

Как не испортить собеседование

Огромным преимуществом проведения собеседования является ограничение количества кандидатов, претендующих на работу. Если вам удастся хорошо представить себя работодателю, вы автоматически отодвинете большинство своих конкурентов на задний план. На этом этапе ваши шансы получить работу резко возрастут. Конечно, интервью не все так просто. Все, что нужно, - это небольшая ошибка, чтобы упустить возможность получить работу. Вот несколько советов, которые вам точно не следует делать. Самые актуальные вакансии на нашем сайте https://vpstaff.ru/vacancy/.

1.Не жалуйтесь на парковку и знаки.

Не думайте, что этого не бывает. Работодатели, проводящие собеседование, не хотят слышать, что вы не смогли найти парковочное место или что парковка была проблемой. Лучший и худший пример такой ошибки - это человек, который сказал: «Семь парковочных мест для инвалидов рядом с дверью? Какой новый закон об инвалидных колясках или что? " - это был очень короткий разговор.

2.Не указывайте на ошибки своего бывшего работодателя.

Даже если вас уволили или у вас был другой неприятный опыт на последней работе, никогда не начинайте ругаться о работе вашего старого работодателя. Не делайте этого! Тогда потенциальный работодатель начнет задаваться вопросом, постигнет ли его или ее подобная судьба в будущем.

3.Не зацикливайтесь на деталях.

Типичный процесс отбора предполагает, что ваш работодатель рассматривает всю вашу карьеру и обязанности. Узнайте о компании, в которую вы подаете заявку, до начала собеседования. Не задавайте лишних и излишне любопытных вопросов. Ни в коем случае не спрашивайте о премии, зарплате или размере офиса. Не спрашивайте ни о чем из этих вещей во время первого разговора. Вы должны сосредоточиться на функционировании и задачах компании.

4.Не прячьтесь.

Работодатели хотят нанимать гибких людей, которые могут выполнять свои обязанности и с энтузиазмом относятся к своей работе. Нельзя слишком расстраиваться и отчаяться. Не показывайте своему работодателю, насколько вы заботитесь о своей работе. Если каждое ваше слово и жест говорит: «Наймите меня, пожалуйста!», Ваш работодатель, конечно, не будет в восторге от вас. Попробуйте контролировать это. Быть безработным - неинтересно, но представлять себя кандидатом, самым сильным атрибутом которого является отчаяние, не принесет вам никакой пользы.

5.Не отвечайте на вопрос, пока не поймете его.

Вы не можете отвечать на вопросы, которых не понимаете. Это будет знаком работодателю, что вы его совсем не слушаете. Когда ваш работодатель задает вам вопрос, требующий более глубокого размышления, тщательно обдумывайте каждый ответ и не беспокойтесь о времени - несколько минут тишины в комнате еще никому не повредили. После этого работодатель заметит, что он разговаривает с деловым человеком, и это, безусловно, увеличит ваши шансы на получение работы.

6.Не думай о других вещах.

Во время встречи работодатель может оценить, сосредоточены ли вы на разговоре или блуждаете где-то в уме. Если вы задаетесь вопросом, сможете ли вы успеть на автобусе в 17:40, чтобы успеть домой и посмотреть игру, собеседник заметит это в ваших глазах. Если он заметит, что вы немного отчуждены, он может задать вам вопрос с подвохом. Сидя напротив своего работодателя, смотрите ему в глаза, не смотрите задумчиво в потолок или свою обувь.

7.Правильная осанка.

Ни в коем случае нельзя сидеть, вытянув ноги перед собой, а руки заложить за голову.

8.Не ругайтесь.

Работодатели часто нанимают людей, у которых нет проблем с установлением и поддержанием разговора. Однако помните, что когда вы заручитесь благосклонностью своего работодателя и начнете непринужденную беседу, сдерживайте свои слова. Ни в коем случае не ругайтесь. Если несколько нецензурных слов вырвутся из вашего рта, не ждите работы.

9.Не уходи оттуда.

Заманчиво поделиться своим опытом поиска работы с любящим собеседником. Ни в коем случае не говорите, что это было сложно, вам никто не перезвонил, хотя вы подали более 150 заявок. Не делайте этого. Вместо этого скажите, что вы рады, что вас пригласили на собеседование, вы очень добры к вам и были бы очень счастливы, работать в компании.

10.Не делайте ничего, чтобы отпугнуть.

Существует длинный список отвратительных вещей, которые вам не следует делать. К ним относятся ковыряние в зубах или носу, плевание и многое другое, о чем лучше даже не догадываться. Каждый из них, безусловно, является сдерживающим фактором. Такого человека ни один работодатель не возьмет на работу, и винить его в этом сложно. Лучший пример - мужчина, который попросил стакан воды, сделал глоток, прополоскал им рот, а затем выплюнул цветок. Неудивительно, что он не устроился на работу.